Своя реферальная сетка на Wmmail. ru
Уверен что каждый хочет создать на Wmmail.ru отличную реферальную сеть. Также получать с нее не плохой процент и который со временем будет 100% увеличиваться.
Кто такой реферал? - это пользователь который зарегистрировался по Вашей, либо чьей то ссылке. То есть это человек от которого Вы будете получать доход (доход платит система)
Кто такой реферер? - это пользователь, под которого зарегистрировался человек. То есть он будет получать немалый процент от системы. Посоветую Вам не спешить с покупкой реферала. Нужно тщательно выбирать смотреть разные даже мелкие фишки, о которых я расскажу вам ниже в статье. Ниже я достаточно подробно опишу все и тогда на 90 процентов Вы можете быть уверены что купили именно того реферала которого вам нужно. Каждый пользователь наверное хочет создать свою сеть с рефералов, для того что бы получать не малый доход од системы. Размер дохода будет зависеть только от Вас и только от Вашего умения обучить реферала. Зачем его обучать? Ведь чем больше он заработает, тем больше вы получите процент с его заработка. Система WmMail. ru платит 10 процентов от заработка вашего реферала.
Многие говорят, что если реферала продают – он не работает. Это в корне не верно. Есть пользователи, которые зарабатывают на продаже рефералов. Им не надо строить свою рефсеть, они хотят получать моментальный доход. Такой доход пассивным назвать нельзя, им постоянно приходится искать новые источники для привлечения рефералов, мониторить продажи, каждый день устанавливать цены и т.д. Поверьте мне – пассивный доход намного приятнее и надежнее!!!
Покупайте только у проверенных и надежных продавцов с рейтингом не меньше 50. Прочитайте отзывы на стене у продавца, если продавец честный – у него будет много положительных отзывов. Это максимально обезопасит Вас от покупки так называемых мультиков – специально созданных пользователей для продажи на бирже, которым искусственно накручивают показатели чтения писем, заданий и т.п. и которые сразу же удаляются после покупки.
Ниже я опишу основные критерии при выборе реферала:
1. Обязательно смотрим на дату последнего входа. Должна быть сегодня или вчера.
2. Разница между высланными и прочитанными письмами должна быть минимальной, это говорит о том, что пользователь постоянно читает письма, а значит активный.
3. Желательно, чтобы пользователь выполнял задания, хотя бы парочку в день.
4. Смотрите на график дохода реферала, линия должна быть без сильных перепадов, что будет свидетельствовать от каждодневной активности.
5.Цена должна быть не более 50 центов – хотя, конечно, есть исключения. Если Вы видите, что реферал очень перспективный, то можно выложить и большую цену.
6.Особую ценность представляют рефералы-рекламодатели и рефералы со своей рефсеткой. Таких надо покупать сразу, если конечно ценник не зашкаливает.
Это основные советы по покупке рефералов. Конечно, со временем у Вас будут выработаны какие-то свои критерии и предпочтения, которыми будете пользоваться только Вы.
Но купить реферала – это ещё не все. Нужно любить, лелеять и всячески помогать ему в работе. Вы должны заинтересовать его работать дальше на проекте и получать свой стабильный заработок в Интернете. Советую после покупки связаться с рефералом, и предложить ему сотрудничество. Заведите отдельную аську для работы с рефералами. Помогайте ему, как только можете. В помощь ему можете высылать мои инструкции и советы.